Каждая коробочка паркинга обозревается и с боку, и с угла, и при взгляде прямо на стелу. Рабочими и живыми становятся все углы, ниши. Это делает нас участниками нарисованных полотен, повышает степень включенности в объекты. Картины, выходя за свои рамки, становятся трехмерными. В некотором смысле мы туда можем войти.
Каждая стена хорошо обыгрывается как тематическая фотозона.
Можно взять в руки палку и представить, что веслом управляешь лодкой на рисунке — одно движение, и вы уже внутри полотна. Этот прием достаточно давно используется в живописи. Яркий пример реализации — монументальное полотно Иванова «Явление Христа народу». Он создавал фигуры такого размера, чтобы каждый подошедший становился частью работы. Все, кто стоял позади, чувствовали причастность тех, кто находился ближе к полотну.
Высота коробок паркинга всего 3,2 м, однако их хорошо видно даже издалека. Такой эффект достигается за счет отрисовки крупных элементов. Четкие силуэты с контуром легко считываются и анализируются без деформаций восприятия.
Мы намеренно прибегли к условному языку символов. С одной стороны, это язык строителей — геометрический, а с другой стороны, это язык, который легко считывается издалека. На расстоянии свыше 50 метров мы все распознаем и понимаем. Все рисунки паркингов «Правобережного» можно рассматривать издалека, секрет их в особой технике нанесения. Все линии создаются одной толщины по авторской технологии (Марии Волковой) «скотчинг». Проводится толстая черная линия, на нее наклеивается скотч, а по нему уже заливки. Они могут быть фактурными, мозаичными, витражными, просто рисованными краской.
Некоторые сюжеты на стенах паркинга предполагают, что мы реку приподнимаем. На водную гладь мы смотрим сверху, с суши, таким образом создавая иллюзию безмерного пространства.